воскресенье, 26 июня 2011 г.

Сила слов

Люди — наши знакомые — не воспринимают адекватно то, чего они не знают, с чем они не сталкивались.

Поэтому, я расскажу вам, как я решал эту проблему так, что все мои знакомые перестали относиться к МММ негативно — и просто стали относиться к этому нормально.

Все — моя жена, сестра, друзья, коллеги и т.д.

И сначала — давайте посмотрим видео, которое очень хорошо отражает то, что я сделал.

Смотрим.



Сначала на картонке было написано: «Я слепой. Помогите мне.»

Затем девушка написала: «Сегодня прекрасный день. И я не могу его видеть.»

Слепой мужчина говорит — «Что вы сделали с моей картонкой?»

Девушка отвечает — «Картонка та же. Слова другие.»

Итак — измените свои слова — и мир изменит отношение.

Т.к. отношение наших знакомых и родных — наше окружение — ОЧЕНЬ сильно влияет на успех в любом деле, в том числе и в нашем участии в МММ-2011, то крайне важно заручиться — если не фанатичной любовью родных к МММ, — то просто здоровым пониманием и принятием нашего занятия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий