понедельник, 11 июля 2011 г.

Добавка в 40$ пенсионерке с Украины

От кого: ariadna375@gmail.com
Дата: 10 июля 2011 г. 15:39
Тема: история вступления в МММ-2011
Кому: sergeymavrodi@gmail.com

Уважаемый Сергей! Хочу поделиться своей историей вступления в
МММ-2011. Мне 74 года,пенсионерка, живу на Западе Украины в г.Луцке.
От МММ-94 не пострадала, т.к. не участвовала, да и нет пострадавших
среди моих друзей и знакомых, нас здорово кинули в SWB.Но в наши мозги
крепко вбили: Мавроди жулик. Мы дружно смеялись над Леней Голубковым и
искренне сочуствовали пострадавшим. Но вот прошли года,Мавроди
освободили и до нас стала доходить правдивая информация,почему
пирамида рухнула, кто приложил к этому руку и куда делись 17 камазов с
деньгами. У нас на Западе мало кто знает о возрождении проекта
улучшенного варианта-МММ2011. Я думаю, что в Луцке я пока одна
вступила. Я сама нашла сайт, все изучила за 2 дня, нашла 10-ка в
Запорожье ,созвонилась с ним и 1июня / жалею, что не раньше узнала/
открыла 2 депозита:обычный на 100дол и 6-ти месячный на 100дол. С
обычного я решила снимать набежавшие за месяц %,чтобы была дотация к
моей нищенской пенсии / по образованию инженер-технолог со стажем
работы 37лет /. 20 июня мне вдруг неожиданно вернули долг годичной
давности, который я уже и не рассчитывала получить. 135дол я сразу же
положила на 6 месячный депозит. Наступило какое-то просветление:
каждый месяц я буду снимать по 40дол – в июле уже сняла. Система
работает четко: регестрация за 5 мин,т.к. я созвонилась с десятником
по поводу реквизитов, Вывод денег в течение 2-х часов на карточку
Приватбанка. Спасибо моему 10-ку Сергею за четкую работу. А Вам,
Сергей вообще отдельный огромный респект. Вы дали надежду нищим
пенсионерам Украины: с голоду мы теперь не умрем. Я Вам желаю здоровья
на многие лета и всеге-всего самого наилучшего.

С уважением Ариадна М.
Если можно – не убирайте мой email, пусть
откликнутся люди, живущие в Западной Украине: ariadna375@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий