четверг, 11 августа 2011 г.

Пенсионер получил первые 100 000 рублей

От кого: …@gmail.com
Дата: 11 августа 2011 г. 4:00
Тема: О ВЫИГРЫШЕ.
Кому: sergeymavrodi@gmail.com
Копия: …@gmail.com

Добрый день. Пишу Вам о выигрыше в 100 000руб., который я получил в первый раз. Я давно слежу за развитием событий в организованной Вами проекте МММ. В 90 годы, я не как не мог понять, как можно было развалить, такой удачный проект, который просто взлетел по доходности. Но после прочтения книги МММ (сразу после её выхода), а в последствии и выхода фильма, все стало на сои места. Как только Вы запустили новый проект МММ-2011, Я один из первых подключился и вложил очень крупную для меня сумму в 85000руб, а потом еще 15000 руб.. Просто хотелось своими действиями показать, что люди верят Вам, и хотят помочь Вам, выполнить свои обещания, возврата всем потерпевшим вложенных ими, в Ваш и не только проект , денег тем самым, сдержать своё слово, данное в СМИ, простым людям. Понравился сам тезис «Касса взаимопомощи», помощь и себе и всем. Мне как пенсионеру в советское время получавшему среднюю зарплату по 500руб, и при выходе на пенсию, получающему 9000руб. , обидно за то, что мой высококвалифицированный труд и высокие отчисления налогов, стали оценивать как труд уборщицы. И Ваш проект просто дал возможность, поверить, что пенсия, действительно может быть волшебным временем, не имея финансовых ограничений.

Хочется поблагодарить нашего десятника, который терпеливо объясняет как нужно правильно вносить деньги в систему, подсказывает какими программами нужно пользоваться при пользовании ПК. Терпеливо исправляет мои многочисленные ошибки. Подсказывает какие свежие материалы следует прочитать, чтобы она пошли на пользу и мне и системе. Мне понадобились деньги на ремонт, и опять, подсказка пришла от него, ты вложил большую сумму денег ,и тебе как пенсионеру правильно будет воспользоваться «кассой взаимопомощи», и получить выигрыш., который поможет в решению многих финансовых проблем по ремонту.

Спасибо Вам, за ваше желание помочь людям.

С уважением, У. В.И.

Комментариев нет:

Отправить комментарий