вторник, 15 ноября 2011 г.

В системе уверен на 100%

От кого: Артем Сергеев ...@gmail.com
Дата: 15 ноября 2011 г. 10:55
Тема: ВЫИГРЫШ
Кому: sergeymavrodi42@gmail.com


Доброго времени Вам, Дорогие Друзья и Вам, Сергей Пантелеевич!

Я участник МММ-2011. Сразу скажу, что системе доверяю и еще в конце лета сделал депозиты на год.
Но все не переставали упрекать, что вот деньги положил и они пропали, всё.... В том числе и моя подруга.
Я ей говорю - ты попробуй, а потом говори. Конечно, у нас надежные отношения и я бы ей вернул всё, что она могла бы поиграть, но был уверен на все 100, что за месяц ничего не случится!!!
Итого она перечислила 40.000рублей в ммм доллары. Вчера, через месяц, мы сняли в общей сумме 54.000рублей! То есть +14.000 (тут и мои реферальные, за то, что я привел ее и конечно, в качестве подарка я ей их подарил:)) )
Теперь и наши друзья узнают от нас лично, что пирамида работает прекрасно!
Процветания и долголетия СИСТЕМЕ и ВАМ ВСЕМ !

Комментариев нет:

Отправить комментарий