пятница, 2 сентября 2011 г.

Алексей Н. "Почему я вступил в МММ-2011?"

От кого: Алексей Н.
Дата: 30 августа 2011 г. 11:27
Тема: "Почему я вступил в МММ-2011?"
Кому: Сергей Пантелеевич Мавроди

Потому что я финансовыми талантами не блещу, а мне уже 46 лет. Остался без работы осенью 2009 года и сидел год без работы, потому что по моей професии всем нужны сотрудники до 27-29!!! лет. Даже не до 30-35. Опупеть. Затем пошел в риэлторы. Но там, пока ты наберёшься опыта, клиентуру… тоже далеко не сахар, хотя профессия интересная. Полгода проработал – ногу сломал. Ёперный театр! Только маза пошла, какие-то наработки и всё коту под хвост. Незадолго до перелома, опуская подробности, получил на руки приличную для меня сумму денег. Мы же знаем что деньги тают быстрее чем снег на солнце. Вот и озадачился я, что же сделать, чтобы деньги в рост пустить? Обшарил весь инет, самое интересное что предлагали банки, это, если не ошибаюсь 8% годовых!!! С тех пор я к банкирам отношусь ещё хуже чем к Троцкому. А тут МММ-2011 обявилось. От 20% дохода в месяц. Мне 46 лет. Деньги – мои. Что хочу с ними, то и делаю. Ну и вложил их в Систему. Через три месяца не то что всё с лихвой отбил, а с конкретной, весомой прибылью. И получаю эту прибыль каждый месяц, день в день.

Власть может не любить Мавроди. Банкиры могут его ненавидить. Многие обыватели могут считать его "главным лохотронщиком" (сам раньше также считал). А для меня, 46 летнего дядьки, детище Сергея Мавроди МММ-2011 реальная возможность жить не думая о возрасте (возьмут на работу не возьмут?), реальная возможность – "Получить хорошую прибавку к пенсии", и если всё сложится во времени, реальная возможность реализовать свой талант. Без денег, у нас в стране, его реализовать невозможно.

Сергею Пантелеевичу – респект.

Если есть какие-то сомнения, пишите сюда: aa2nik@gmail.com
Отвечу, помогу.

С уважением,
Н. Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий