понедельник, 12 сентября 2011 г.

Переписка с корреспонденткой КП

От кого: Сергей Пантелеевич Мавроди
Дата: 12 сентября 2011 г. 16:31
Тема: Re: просьба от "Комсомольской правды"
Кому: Дуся Пуся

Отвечал же. И не раз. Ареста уже недостаточно. Поздно! Момент упущен. Система разогналась. Паника не начнётся — я и из тюрьмы смогу руководить. Через адвокатов. Им-то приходить ко мне ежедневно запретить не смогут. При всём желании. Карантин, разве что, какой-нибудь объявить. Желтуха, типа. :-)) Со мной уже проделывали однажды этот фокус. (Пытались, точнее. Не срослось. :-)) Камера опечатывается, никаких контактов с внешним миром. Ни адвокатов, ни следователей — никого! (Инфекция же! В натуре. Сами понимаете. :-)) Но на это тоже есть свои… методы. Это тоже не прокатит.

Единственный вариант — моё физическое устранение. Однако на такое власти вряд ли пойдут.

Во-первых, они меня недооценивают и будут недооценивать до самого конца. Воспринимать как какого-то шизика, юродивого, с манией величия и пр. и пр. (Плюс им эксперты-экономисты в уши дуют постоянно, что всё рухнет вот-вот! :-))

Во-вторых, выборы сейчас. (Весьма кстати. :-)) Не вовремя очень будет. Рейтинги наших властей дорогих вообще в тартарары рухнут. Всех этих педросов. Все же всё поймут. Хоть рейтинги у нас и рисуют, как известно, в ЦФК (Центральной Фальсификационной Комиссии), но всё равно. Нехорошо-с.

И наконец, трудно это, чисто технически. По целому ряду причин. Надо же, чтобы естественно всё выглядело. А как? Это сделать? Самоубийство? Не поверит никто. Я на сайте видео чуть ли не ежедневно выкладываю, бодрый и весёлый. С чего бы вдруг? Да и проникнуть ещё в квартиру надо, что совсем непросто. Вкладчик сумасшедший? Через 20 лет? Решил вдруг? Отомстить? Копил, копил злобу, и!.. Как раз, когда выплаты всем начались. Да? Курам на смех такая версия. А что ещё? Ничего! Значит, снайпера надо на крышу сажать. Дома напротив. Но это уже убийство, в чистом виде. Так что… Сложно.

Короче! Ничего со мной не случится. Не волнуйтесь. Всё будет хорошо! Точнее, всё уже хорошо. А будет — ещё лучше! Мы Можем Многое! :-))



12 сентября 2011 г. 16:10 пользователь <…@gmail.com> написал:

Добрый день, Сергей Пантелеевич!
Меня зовут Дарья Завгородняя (http://kp.ru/daily/column/215/), я пишу колонку об "МММ-2011" и мне нужен Ваш комментарий.
В интервью "Нереальной политике" Вы сказали, что не нарушаете закон, поэтому к Вам никаких претензий и Вас не посадят. Однако Вы же понимаете, как у нас в стране: был бы человек, а статья найдется. Однако для многих вкладчиков (это видно по письмам на сайте) доверие к МММ держится именно на Вас и Вашем авторитете. Вас арестуют – и МММ-2011 рушится. Вы рассматриваете такой сценарий? Если нет, то почему?
очень надеюсь на скорый ответ.
С уважением,
Дарья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий