понедельник, 12 сентября 2011 г.

Бабушка пенсионерка получила 366000 рублей

От кого: Зинаида <…@gmail.com>
Дата: 12 сентября 2011 г. 8:12
Тема: Выигрыш
Кому: sergeymavrodi@gmail.com

Сергей Пантелеевич! Наконец-то добралась до внука, чтоб с ним вот сейчас письмо писать.
Вступила в систему 28 мая вступила бы раньше, но никак не знала как, все офисы по старинке искала)))) Хорошо, что одна женщина можно сказать за руку привела. Положила все что есть все свои 205 тысяч. И сразу же стала звонить всем своим знакомым, многие конечно отказались, но некоторые поверили. Но в начале июля одна моя знакомая, вернее не моя а дочь знакомой краем уха услышала и заинтересовалась)) И положила крупную сумму. Вот и на прошлой неделе я сняла выигрыш те бонусные 20%+ еще проценты на них очень большие набежали. А это аж 366 т.р!!! Я все решаю по телефону, спасибо своему многотысячнику, который часто со мной буквально "за руку" ходил и все помогал. Вот и позвонила ему, сомнений не было никаких, потому что та которую я привела полностью решила снять сумму еще вначале августа проверить(так хотела на пол-года год, но сняла, а шут ее знает дурочка наверно). И все в тот же день получила. И мне пришло все без проблем да я таких денег в жизни не видела и не держала! Я аж узнала, что в банкомате сумму больше 150 т.р не дают, прям не обычно и чуждо все мне это, как в сказке прям оказалась!
Большое спасибо, я уже помогла семье своей. Сама живу на даче на огороде работаю,лежу на диване, ну и знакомым частенько звоню, дразню их. Пусть такие умные локти кусают. Хотела в квартиру переехать… А что там делать то? Лучше я теперь на эти деньги дачу утеплю и буду за город жить уже кстати наняла бригаду.
Мне и во сне не снилось, что вот так вот на старости лет моя жизнь так круто изменится!
Спасибо вам большое!!!!!
Все Вместе Мы сможем Многое!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий