суббота, 15 октября 2011 г.

Интересно!

Здравствуйте Сергей Пантелеевич!

Получил комплект и читаю вашу книгу ПираМММида. Поражают масштабы воровства. И задумываешься – почему так? Ведь все знают, что воровать плохо, всех же мама учила… но почему же тогда воруют? Мне кажется, что воруют, т.к. не понимают последствий этого. Последствий не в смысле, того что будет страшный суд или там, стражи порядка тебя разоблачат, или любых других "бабушкиных сказок". А другие гораздо более важные последствия – последствия, которые человек автоматически создаст сам себе. Ведь есть механика как это работает. Почему-то никто не вникает в суть этой простой механики, а ведь она настолько простая, что ее можно даже маленькому ребенку объяснить.

На самом деле, я сам с Украины, и здесь полностью все работает на откатах. А откаты – это тоже крысятничество, воровство у своих же. Странно, что это стало здесь стандартом и настолько само собой разумеющееся, что это даже не является чем-то нехорошим. Люди ищут себе работу не с прицелом принести максимальную пользу человеческой цивилизации, а с прицелом "чем здесь можно наживиться", ведь понятно, что на одну зарплату не проживешь. В общем я живу на Украине (не думаю что где-то в СНГ по-другому) и тоже раньше считал это нормой, пока не понял той механики о которой говорил выше. И самое интересное, что только одно осознание последствий любых совершаемых мной вредоносных действий (воровства в том числе), изменило мой подход к жизни полностью, во всех сферах.

Постараюсь объяснить это как умею, может быть это кому-то будет полезно и кто-то сделает такие же выводы как и я.

Давайте разберем как работает эта механика на практике: например, я работаю на какой-то фирме:

Фаза 1. Ну например я работаю десятником в МММ-2011. Мне очень нравится идея проекта, мне очень нравятся цели системы и перспективы, я это глубоко понимаю. Более того, я вижу в этой системе путь к свободе и способ решения своих финансов проблем, путем получении честно заработанных десятничесчких, реферальных и процентов по своим скромным вкладам. Т.е. моя исходная позиция – я чист и система меня вдохновляет и восхищает, полностью согласуется с моим видением того, как можно своей деятельностью принести пользу себе, своей семье, государству и всему человечеству.

Фаза 2. Идем дальше. Вот я узнаю о реферальной системе и подписываю свою жену под себя, чтобы она могла получить 20 баксов. Ведь это можно? Да, ведь она тоже человек, все справедливо. Теперь я думаю внести вклад, и вкладываю его от ее имени, а не от своего, чтобы мне капнули реферальские. А че? Имею право, вы бы попробовали ее подписать, она у меня такая – это целая работа! Правда она еще не знает об этом, но все равно, это именно так и было бы, если бы я ей рассказывал про этот проект. Итак, я вложил $1000, получил $200 реферальскими! Ну и десятнические не забываем 5% – ведь это же не я вложил, так что десятнические полагаются. Итого $270 бонусов! Эх какая классная все-таки система! Только вложил, а уже заработал! $20 + $200 + $50! Минуту назад было $1000 а стало $1270. Надо жене рассказать!

Фаза 3. Проходит в пассивной форме. Каждый человек – считает себя хорошим. Но на самом деле и является таким. Не бывает плохих людей. И не надо говорить, что вы считаете себя плохим за то, что курите или еще что-то такое. Нет, вы потому и хороший, что оцениваете эти действия как плохие. И вот я понимаю, или даже на уровне подсознания чувствую, что эти $270 не совсем честным путем ко мне попали… Ну вроде не прикапаешся, но все же это не совсем то. Но я же знаю что я – ХОРОШИЙ, я не мо сделать что-то плохое чему-то хорошему. А значит система – не такая хорошая! На самом деле надо понимать, что система – немного не хорошая. Т.к. все это большая афера. И Мавроди – уже ограбил кучу людей. Да, на сознательном уровне я точно знаю, что это правительство развалило систему… НО! наверное все-таки система не такая уж белая и пушистая…. А раз так, то можно и взять $270, тем более что это все по правилам. Никто не прикапается. (Если присмотреться внимательней, то совершив какое-то вредоносное действие против чего-то, т.к. мы являемся хорошими, то нам необходимо приуменьшить или обесценить объект нашего действия, вот поэтому мы и начали критиковать систему)

Фаза 4. Сдаем отчет. Выясняется, что мои детальнейшие записи никому не нужны, то, что происходит в моей десятке никому не надо, а нужны цифры, только для того, чтобы начислять бонусы моему сотнику. И мне скидывают пример отчета, где совершенно очевидно, что невозможно что-либо сверить и проверить! Т.е. другие десятники могут воровать сколько угодно, писать что угодно и никто это не проверит! Даже если 1000 баксов пропадет из десятки, это легко спрятать в этом отчете! (На прошлой фазе мы уже убедили себя, что система прогнившая, и сейчас тоже раскритиковали по полной…)

Фаза 5. Разговор с друзьями. Если раньше я воодушевленно рассказывал о системе, то теперь я уже могу посетовать на ее недостатки, может быть приукрасить их немного, посмеяться над этим персонажем Мавроди с не снятой судимостью и долгом в 6 млрд (А все потому, что те $270 которые уже тем временем превратились в $300 постоянно подсознательно напоминают мне, что не все так чисто, и мне просто постоянно надо делать работу по уменьшению объекта, против которого я совершили свое маленькое преступление)

Фаза 6. Вся эта критика – то, что я вижу, что в системе все воруют, вижу несовершенную систему отчетности и мой критический разговор с друзьями – немного уменьшили мой нехороший поступок, и облегчил мое состояние. Но проблема в том, что я вдруг подсознательно осознаю, что классную идею я уже опустили в глазах друзей, т.е. по сути я очернил и оклеветал ее. Пусть совсем немного, может быть даже все это правда… Но я же хороший! Я не мог чему-то хорошему причинить вред. А значит системе оказалась гораздо более хреновая, чем я предполагали ранее. Значит вся эта система полная ересь, и ее можно и нужно поносить, и т.д. и т.п.

Фаза 7. Далее, все происходит закономерно – каждое предыдущее вредоносное действие заставляет меня совершить следующее вредоносное действе, которое еще более усугубит ситуацию… А это с свою очередь заставит меня совершить еще одно и так далее – с нарастающим итогом! И это будет до тех пор, пока я не начну совершать действительно серьезные вредоносные действия. Вскоре это заставит меня ненавидеть систему, т.к. ее существования будет напоминать мне о той серии поступков, которые я совершили, и самое ее существование превратиться для меня в постоянный кошмар… Самый лучший и единственный выход для меня будет в том, чтобы система прекратила свое существование! И этот ненавистный Мавроди, и эти ушлые мошенники-халявщики-вкладчики, и т.п…

Вот так вот просто и работает этот механизм в нашей жизни. Во всех ее аспектах. Любое даже самое малейшее вредоносное действие в отношении чего-либо или кого-либо вызывает цепную реакцию с нарастающим итогом, и все только потому, что мы считаем себя "хорошими".

И теперь если мы посмотрим на исходную позицию на Фазу 1, и если она для нас имеет смысл, то единственное что мы можем сделать для того, чтобы это так и осталось для нас, для того, чтобы мы могли достигнуть тех целей, который мы перед собой поставили – это не совершать никаких вредоносных действий против системы или ее участников. Не допускать ни одной мысли. А если они уже есть, то подумать о том, что уже сделано вредоносного, даже если это была мелочь. А если что-то сделано, то надо признать это. Осознать, и желательно рассказать кому-то, чтобы снять себя груз, усугубляющий ситуацию. Постараться максимально исправить это и больше не делать. Только так можно сохранить свое восхищение затеей!

А да, и еще, самый большой грех – это не совершить вредоносное действие, а скорее позволить кому-то совершить вредоносное действие в отношении вас, тем самым запустив этот несправедливый маховик который заставит человека вредить вам с нарастающий итогом.

Вы уж простите меня, что я тут наумничал. Понятно, что далеко не все согласятся с этим, но для тех, кто осознает эти простые вещи, для тех – жизнь изменится полностью! Да и система МММ от этого станет крепче! Мы Можем Многое!

Сергей Пантелеевич, опубликуйте это пожалуйста, если считаете полезным.

С уважением, Александр М

P.S. И кстати, это очень хорошо объясняет, почему на Украине люди так часто не довольны своей работой, просто стонут как все плохо, и какое плохое начальство и т.д. и т.п.

P.P.S. И от себя добавлю. :-)) Читал когда-то, не знаю, правда или нет. Но похоже на правду. Как из крыс делают крысоедов.
Крысы едят, как известно, практически всё, но вот своих сородичей не едят. У них это табу. И вот берут сильную, крупную крысу и морят её голодом. А потом подбрасывают ей другую крысу, только что сдохшую. Крыса достаточно долго колеблется, но поскольку голод, как известно, не тётка, а эта вторая крыса всё равно, вроде как, дохлая и ей уже ничем не поможешь… "Ну, не подыхать же и мне тоже с голода, в самом-то деле!?" — так она, наверное, примерно рассуждает своим крысиным умом. В следующий раз ей подбрасывают ещё живую, но уже практически подыхающую. На этот раз колебания у крысы уже гораздо менее продолжительные. Потом просто очень слабую… И т.д. А потом крысу выпускают к своим…
И вот что любопытно. Когда крысы вычисляют в конце концов крысоеда, они не убивают его. Они просто уходят с этого места, оставляя его одного. Вероятно, понимая, что, убив, казнив его, даже пусть и заслуженно, справедливо! и пр., они сами могут стать такими же. Что убийцам, палачам, веры после этого тоже уже не будет. Это тоже уже будут — преступившие черту. И они просто уходят. Не знаю, повторяю, правда или нет. :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий