понедельник, 17 октября 2011 г.

Дочь помогает матери

от Zara …@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 16 октября 2011 г. 18:35
тема ВЫИГРЫШ

Здравствуйте Сергей Пантелеевич. Пишу за маму потому что она не особо умеет пользоваться интернетом. Я рядовой участник учавствую в системе недавно совсем с 14.09.2011., жалею что не вступила раньше)))). Рассказала и уговорила свою маму поучавствовать вместе со мной. Мама пенсионерка, тоже учавствует с 14.09.2011г. вложила 93000 рублей пока, прошел месяц и вот сегодня мама попросила получить выигрыш на сумму 9000 рублей. Все оперативно получила. Спасибо Вам огромное. Очень надеюсь что система будет существовать долго, очень долго и учавствовать в ней будут честные и благодарные люди. Хотя я и работала в банке 6 лет и где-то мне моя работа нравилась, но умом понимаю что банки не должны существовать. ФРС и подобные им организации не должны печатать деньги и отдавать их под проценты банкам, а банки в свою очередь под еще больший процент людям. Не понимаю как многие не осознают простых вещей, если например доллары может печатать только ФРС и больше никто, а ФРС печатает доллары и отдает их государству под проценты, то откуда государство возьмет этот процент, государство же само не может напечатать деньги? Государству надо брать новый кредит у ФРС и так замкнутый круг. Народ никогда не сможет отдать долг и будет всегда в рабстве. Это страшно осознавать. Поэтому желаю чтобы ваша система наконец освободила рабов))))
С уважением и благодарностью!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий