среда, 12 октября 2011 г.

Почему Андрей вступил в систему

от Андрей …@gmail.com
кому sergeymavrodi42@gmail.com
дата 11 октября 2011 г. 22:17
тема Почему я вступил в МММ-2011?

Здравствуйте,Сергей Пантелеевич!

Почему я принял участие в этом проекте?
Потому что мне еще нет 30 лет(зато есть "классическое никому не нужное"высшее образование), а я уже не вижу перспектив для себя и своего поколения в этом государстве!именно в государстве,а не в стране.Страна у нас хорошая!Через многое прошли….

Потому что обидно до слез за наших стариков, которые выстрадали для нас свободу, а в ответ получают такое скотское отношение со стороны гос-ва,довольствуются обещаниями и живут в нищете!Когда читал письма благодарности бабушек и дедушек-слезы наворачивались!Это надо же довести так народ,что люди готовы уже любыми способами зарабатывать себе на пропитание и радуются каждой копейке!

Потому что каждый год из России уезжают на ПМЖ сотни тысяч человек!В надежде изменить свою жизнь к лучшему в др государстве!

Потому что МММ дает хоть какую-то надежду изменить свою жизнь здесь,на Родине,никуда не уезжая.

Потому что мы все имеем право на наши полезные ископаемые,а получают их лишь избранные!

Потому что я хочу детей!Я хочу,чтобы они жили в достатке и ни в чем не нуждались!И не нужно постоянно думать,а смогу ли я прокормить своих детей?

Потому что я хочу ходить на работу не для того,чтобы выживать каждый день на нищенскую зарплату,а получать от нее удовольствие и приносить пользу обществу!

Потому что таких "ПОТОМУ ЧТО" накопилось много….Нужно что-то менять в этой жизни.А кому это сделать,как не нам?

Потому что я верю всем тем людям,кто сейчас находится в этом проекте!Я верю в их честность и порядочность!я верю,что все вместе мы можем друг другу помочь!

Люди!Давайте вместе менять этот мир к лучшему!

Успешным будет этот проект или провальным????Пока не ясно….Понятно лишь одно!Когда нам трудно мы все готовы объединиться и помочь друг другу,а как это называется-Пирамида,Касса взаимопомощи….Какая разница?Главное результат!И то что каждый день счастливых людей становится больше……

Комментариев нет:

Отправить комментарий